• Барановичи ул. Кирова 48
  • 8-(0163) 64-71-42
  • bgklp@bgklp.by
  • ru Русский
  • Версия для слабовидящих
Главная / Специальности / Маркетинговая деятельность

Маркетинговая деятельность

О СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Перекодировочная таблица от специальностей ОКРБ 011-2022 к специальностям ОКРБ 011-2009.

Общегосударственный классификатор Республики Беларусь ОКРБ 011-2022 «Специальности и квалификации»

Наименование специальности по ОКРБ 011-2022: 5-04-0412-01 «Маркетинговая деятельность».

Общегосударственный классификатор Республики Беларусь ОКРБ 011-2009 «Специальности и квалификации»

Наименование специальности по ОКРБ 011-2009: 2-26 02 03 «Маркетинг».

Присваиваемая квалификация: специалист по маркетинговым услугам.

Все выпускники данной специальности обеспечиваются первым местом работы на предприятиях Республики Беларусь.

Маркетинг — это один из ключевых процессов любой современной организации. Специалисты по маркетингу отвечают за проведение рыночных исследований, поиск потенциальных клиентов, выявление их потребностей и предпочтений, сегментирование и отбор целевых сегментов рынка, позиционирование компании и ее отдельных продуктов, формирование товарного ассортимента, создание и «раскрутку» бренда, установление системы цен и скидок, разработку средств продвижения и коммуникационного воздействия на потребителя, «конструирование» каналов распределения и доставки продукции до конечного покупателя.

Профессиональная деятельность направлена на повышение эффективности деятельности предприятия за счет решения таких задач, как исследование рынка и конкурентов, изучение предпочтений покупателей, разработка новых видов товаров, организация рекламных кампаний, разработка бренда, участие в выставках и ярмарках, разработка маркетинговой стратегии, аналитическое обоснование управленческих решений.

Подготовка специалиста включает изучение экономических и маркетинговых аспектов управления деятельностью предприятия. В процессе обучения особое внимание уделяется проведению маркетинговых исследований, разработке бизнес-планов и планов маркетинга, продвижению товаров и услуг, в том числе в сети Интернет.

ВЫПУСКНИКИ НАУЧАТСЯ

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ ВЫПУСКНИКА

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКА

ДАЛЬНЕЙШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ

Выпускники колледжа имеют возможность получить высшее образование в учреждениях высшего образования по заочной сокращенной форме обучения (3-4 года) без прохождения централизованного тестирования.