УО «БГКЛП им. В.Е. Чернышева»
225409 г. Барановичи
ул.Советская, 67.
Приемная тел./факс: 8-(0163) 41-30-71
Отдел кадров: 8-(0163) 41-14-89
Электронная почта: bgklp-new@tut.by

2-26 02 03 «Маркетинг»

квалификация специалиста: экономист по маркетингу

О специальности

Маркетинг - это один из ключевых процессов любой современной организации. Специалисты по маркетингу отвечают за проведение рыночных исследований, поиск потенциальных клиентов, выявление их потребностей и предпочтений, сегментирование и отбор целевых сегментов рынка, позиционирование компании и ее отдельных продуктов, формирование товарного ассортимента, создание и «раскрутку» бренда, установление системы цен и скидок, разработку средств продвижения и коммуникационного воздействия на потребителя, «конструирование» каналов распределения и доставки продукции до конечного покупателя.

Профессиональная деятельность направлена на повышение эффективности деятельности предприятия за счет решения таких задач, как исследование рынка и конкурентов, изучение предпочтений покупателей, разработка новых видов товаров, организация рекламных кампаний, разработка бренда, участие в выставках и ярмарках, разработка маркетинговой стратегии, аналитическое обоснование управленческих решений.

Подготовка специалиста включает изучение экономических и маркетинговых аспектов управления деятельностью предприятия. В процессе обучения особое внимание уделяется проведению маркетинговых исследований, разработке бизнес-планов и планов маркетинга, продвижению товаров и услуг, в том числе в сети Интернет.

Выпускники научатся

• работать в коллективе и команде;
• эффективно общаться с коллегами, руководством;
• брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий;
• использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Области применения профессиональных знаний выпускника

• предприятия легкой промышленности Республики Беларусь;
• предприятия и организации различных форм собственности, организации торговли и т.д.

Основные виды деятельности выпускника

• маркетинговые исследования;
• маркетинговая деятельность по разработке товаров и управлению товарным ассортиментом;
• разработка цен и осуществление ценовой политики;
• разработка и осуществление сбытовой политики;
• организация, планирование и управление товародвижением;
• разработка форм и способов воздействия на рынок, формирование спроса и стимулирование сбыта;
• организация, планирование и управление предпродажным и послепродажным сервисом;
• закупочная деятельность и материально-техническое снабжение;
• маркетинговые коммуникации;
• рекламная деятельность.

Дальнейшие перспективы

Выпускники колледжа имеют возможность получить высшее образование в учреждениях высшего образования по заочной сокращенной форме обучения (3-4 года) без прохождения централизованного тестирования.